Что делать, если не согласны с сальдо ЕНС
Сальдо единого налогового счета – это разница между средствами, внесенными на ЕНС, и налоговыми обязательствами. Оно бывает положительным (в случае переплаты), отрицательным (при наличии задолженности) или нулевым. Если у налогоплательщика возникли вопросы по сальдо ЕНС, можно обратиться к онлайн-сервисам ФНС России.
В Личном кабинете налогоплательщика отражается вся актуальная информация о состоянии единого налогового счета. Из него можно направить письменное обращение для детализации сведений о сальдо или запросить справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС.
Если необходимо срочно отменить меры взыскания или проконсультироваться по вопросам формирования сальдо, то можно воспользоваться сервисом «Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС». Чтобы отправить заявку на звонок, требуется указать:
• информацию о себе и контактный номер телефона;
• указать интересующий вопрос из списка, например: «Не согласен со справкой о наличии отрицательного, положительного или нулевого сальдо ЕНС».
После чего специалист свяжется для уточнения причины обращения в течение 24 часов (без учета выходных дней).
Также всю информацию о Едином налоговом счете можно найти на промостранице «Все о ЕНС», где даны ответы на самые актуальные вопросы: как вернуть переплату, как учитываются платежи, какие налоги нужно платить на ЕНС.
02 августа 2024 14:57